Сегодня Азия в тренде, и все знают, что такое лапша-вок. В 90-х мы все видели культовые американские фильмы и сериалы, в которых друзья собираются уютной домашней компанией и за разговором уминают заказанные через доставку китайские коробочки с едой. В 2010-х годах многие стали путешествовать в Таиланд, и оттуда привезли бесценные знания о том, что такое том-ям, спринг роллы и пад тай. Затем на российский рынок пришли франшизы азиатских кафе и ресторанов в вок-стайле. Сейчас форматы китайских лапшичных активно развиваются, во-первых, потому что спрос на такой фаст-фуд растет (люди стали больше следить за здоровьем, соблюдать принципы ЖОЗ и ПП, выбирать более правильные перекусы), во-вторых, для начинающих предпринимателей, которые стремятся открыть свой бизнес – это настоящий кладезь.